Wednesday, October 17, 2012

Я сейчас - в полном раздрае, голова идёт кругом. Столько мыслей, не могу всё организовать и разложить по полочкам. С одной стороны, сейчас есть всё, чтобы идти дорогой своего призвания и воплощать в жизнь, так сказать, мечту всей этой самой жизни, нужно только подтянуть хвосты и взять себя в руки. Это совсем не сложно, на самом деле. Ситуация такая, что всё просто зависит от меня и захочу ли я вылезти из своего кокона, "встать с дивана", забыть о лени и начать действовать.
С другой стороны, приходят в голову мысли: "А, может, подождать, не спешить, там подтянуть, тут урезать, а покамест позаниматься простым, бытовым, прозаическим?". Но простое-бытовое длится уже чёрт знает сколько и будет длиться вечно, ведь мелкие проблемы и ежедневные трудности никуда не денутся, всегда будет что-то, что нужно доделать, чему нужно уделить внимание, "штаны зашить и борщ сварить", а такой подходящей возможности для "прыжка вверх" может уже и не быть. "Нужно использовать шансы!".
И рисовать хочется. Думается, а вдруг здесь всё получится, а та самая гран-мечта - это всего лишь мечта и глупость, да и правильное время для неё уже давно упущено? Но рисованию и всему остальному из этой оперы тоже нужно отдать всю себя, получаса между "французским, пробежкой и выпечкой булочек на оливковом масле" не хватит. Оставить в кач-ве хобби (коих у меня - миллион) или затолкать в самый дальний угол виртуального чердака "когда-нибудь в следующей жизни"?
И о собственном деле, без "дяди", задумываюсь постоянно. Есть у меня одно большое хобби, к которому хотелось бы стать поближе, в идеале, вообще, забраться по "ту" сторону баррикад, или хотя бы, вот так, без творчества почти, зато при любимом деле. Это хобби можно попытаться совместить с "тем, самым главным делом моей жизни", но опять же требуется не один пуд соли съесть, чтобы это дело начать.
Или так, по мелочи что-то воротить, успокаивая себя вот этим "ещё немного, ещё чуть-чуть, вот уже скоро, как только рассветёт, так и начну ..."

Муж говорит, "нужно ставить приоритеты!" Да-да-да! Нужно. Вот, и маюсь я, что для меня важнее - "бутерброд с икрой" или "песни под луной", сидеть в тепле и холе, или, надрывая душу и ломая и так уже испорченное здоровье, карабкаться вверх, да и что там ждёт?

Сложно. Это - моя самая большая проблема с детства: за всё хвататься и остаться с конским хвостом в руках, да ещё и в глубоких раздумьях впридачу.

No comments:

Post a Comment