Saturday, November 2, 2013

Ванька мокрый

Это я - не о растении, а о себе :)

За окном грязно-мокро-противно и сверху беспрерывно льёт. Перед каждым выходом на улицу приходится себя долго и нудно уговаривать. Но что поделаешь, есть то что-то надо и до машинки в гараж далеко топать, поэтому ножками-ножками и в ближайший супермаркет.  Сегодня забрала свою очередную партию средств для волос. Жаль, аэрозоли из Британии сюда не шлют, поэтому пришлось прошерстить шведский интернет и купить необходимое на месте.

Вернулась домой, а здесь - типичная пятничная и/или субботняя вечерняя шведская картина: осень зималетовесна, холодно, проливной дождь, студенты колбасятся в съёмной квартире многоквартирного дома (живут пачками по 5 штук на квадратный сантиметр), курят-пьют-визжат-орут, из колонок ухают басы, дом дрожит-земля трясётся. Все соседи "самитакимибыли": позатыкали тряпочками уши, наелись местного Персену и сидят-молчат-смотрят телепузер. Вечер и ночь часиков так до 5 утра обещают быть томными. И подобные случаи меня жутко бесят!
 Нетипичное для местности развитие сюжета: озверевший от музыки и криков сосед (процентов 80 - эмигрант или просто нормальный товарищ) вызывает полицию-успокаивает молодёжь в одиночку, и сегодня это была не я (хотя приходится и довольно часто). Ну, теперь должна быть тишина - если уж измученные басами соседи взбунтовались и дело дошло до председателя кооператива, квартирантам, а студентам, в особенности, лучше вести себя прилично, а то и до выселения недалеко. А на улице  "грязно-мокро-противно и сверху беспрерывно льёт".

В общем, утешилась я на сайте Ив Роше всякими симпатичными рождественскими штуками и подарком.
Для резидентов Швеции в Ив Роше акция до 3 ноября - первое положенное в корзину ср-во бесплатно, ограничения по его стоимости нет. Я взяла парф воду Чёрная Ваниль.
Вот так у меня и заводятся парфюмы Ив Роше ))

No comments:

Post a Comment