Tuesday, November 5, 2013

Быстрый женский дыбр


Понадобилось мне вдруг недорогое простое полупальто на осень и сл.весну - кэжуал, чтобы было удобно и переездами заниматься, и по разного рода магазинам мотаться, и на встречу побежать в приличном виде. Только не хотелось ни чёрного, ни серого, вообще, не хотелось никакого монохрома, а наоборот - что-нибудь в духе пиджака-неудачника от Кусто :). В итоге я наткнулась на вот такое пальто Манго и влюбилась. Состав, правда, не очень, всё же хотелось побольше шерсти (сплошная шерсть - в идеале), но расцветка меня покорила. Планирую носить с джинсами, грубыми ботинками и сумкой-патронташем или второй вариант - с чёрными треггинсами и красными ботильонами на среднем каблуке. И помада. Красная и фуксиевая. Уже 3-й год у меня в фаворе яркие губы.
Ещё прикупила шерстяной платок цвета очень спокойной-припыленной фуксии, буду пробовать вписать и его.
Помадный парк планирую обновить 2-мя из Рождественской коллекции Герлен и Минюи Диор.


Ещё о Рождестве. Народ в Сети ругает палетку Шанель - мол, оттенки неинтересные, всё это 300 раз уже было итп, а я возьму, мне нравится, так же как и пианино от Кларанс.


Метеориты и лак Герлен куплю по традиции, а фуксиевый лак Диор - для красоты в коллекцию. Вообще, у Диорв этом году - чудесная рождественская коллекциялучшая, просто эстетический оргазм.

Очередная посылка от Фили вчера вечером упала прямо в мой почтовый ящик. Гора с плеч, т.к. в этот раз дорогой шведский туллверкет (таможня) решил меня не беспокоить :)
Теперь можно бежать заказывать энзимную маску - так и приходится с Филюником лавировать от одной посылки к другой. На самом деле проще забить и брать в другом месте, но я так долго и нежно люблю Филю (и цены там приятные, что есть, то есть), что всё равно остаюсь лояльной к этому магазину.
Кстати, для тех, кто ещё не в курсе - Филюник ввёл платную доставку на заказы суммой до 10 фунтов стерлингов, схватить что-то совсем по мелочи больше не получится.

Картинки: http://shop.mango.com/SE/mango
                  http://ellebox.com/
                  http://www.chicprofile.com/

No comments:

Post a Comment