Sunday, April 6, 2014

Садовые картинки. Весна.



Сегодня был хороший солнечный день, поэтому удалось основательно поковыряться в своих горшочных клумбах, убрать мусор и прочее. Таааак приятно вернуться к цветочным работам -сажая очередную партию анюток в позе пьющего оленя , поймала себя на мысли, что жутко соскучилась по ковырянию в земле. Вот жеж - тру сити гёрл :)
Теперь планирую сборные клумбы с разными пеларгониями, ампельными фуксиями и оставшимися виолами, а потом освежу их подросшей рассадой и заодно подсею маргариток, ноготков и посажу летние луковицы.


Из летне-луковичных мне понравились только фрезии и гладиолусы. Гладиолусы - это нечто, как-то очень удивительно видеть их во всей стати и первосентябрьской красе на своём собственном балконе в горшке. Я ещё не осознала сей факт и в процессе осознания забыла сделать фото :) В этом году буду повторять на пять (ну, я надеюсь) - к моим красным хочу добавить белых или нежно-розовых и жёлтых.

Дальше просто много картинок из моей трудовой цветочной жизни :)




Будущие и настоящие клумбы. Только на фото заметила свои рабочие руковицы - они так смешно висят на горшке с клематисом = сохнут, на самом деле.


Немножко дворика, если это можно так назвать. Всё-таки таунхаусы - специфическая штука. 
На заднем плане сохнут горшки для будущих помидоров и прочих съедобных глупостей. Между ними каждые полчаса (как только я отвернусь) важно разгуливает скворец-желторотик. Повадился являться ко мне на участок как на работу каждый день, а к соседям не заглядывает, вроде :) 


Горшки поближе ))



Комнатные малявки-рассадники, пеларгония, фуксии итд на прогулке. В большом горшке - хозяйская гортензия.



Снова - все вместе ...



и по отдельности:



Гиацинты спешат на свободу.





А нарциссы как радуют!





Ещё гиацинты и прочие тюльпаны (пока только в виде листьев)


Только пробиваются ...





И уже вовсю цветут



Клематисы размотали только вот сейчас, т.к. ещё бывали ночные морозы, а там - полно бледненьких ростков.






Кто-то задумал зацвести раньше времени.


И потом пахнуть на всю квартиру ))) Рано ещё на улицу, рано.



Впервые я так прониклась нарциссами - такие букетища уже почти целый месяц!

No comments:

Post a Comment