Tuesday, April 8, 2014



Срочно выбираем шторы, вернее жалюзи (по-шведски rullgardiner), моющий пылесос и швабру :) Ну и муторное это занятие! От гардин глаза разбегаются в разные стороны и магазины, по поводу модели пылесоса мы чуть не поругались, и в итоге выбрали пока только швабру :) .
Ещё в срочном порядке нужно определиться с моделью Румбы (о Боги!), краном для раковины в ванную (дефолтный меня категорически не устраивает, ещё и уборщица его поцарапала, но это отдельный разговор), рисунком пола на балкон и ты ды и тэ пэ. И это всё на фоне активного переезда, вялотекущих разборок с косорукими строителями, т.е. их начальством, и прочего геморроя.
Сама заварила кашу, и теперь не рада :)

В общем, от всех этих стрессов и волнений мне срочно нужно было потратить немного денег отвлечься. 
Сначала я провела инспекцию холодильника и шкафов с припасами и за ужином погуляла по кулинарным сайтам. Заодно нашла полезный ролик о способах заворачивания тортильи: 

Потом изучила новинки от Ральфа Лорена в своём любимом имаге.
Заполировала всё это дело двумя сериями How I Met Your Mother - раньше терпеть его не могла, а сейчас оторваться не могу )))
И финишировала на английском сайте по продаже фуксий - фуууксиииииии!!!!! Тут глаза стали уж совсем косыми :) . Буду разводить фуксии.

А завтра весь день - в наушниках: у меня последняя неделя учёбы, и необходимо подтянуть хвосты. Следующий подходящий курс начинается 27 апреля. Вот я и раздумываю, брать его или нет - до кино ли здесь, когда у нас свой бытовой экшн?
   

No comments:

Post a Comment