Wednesday, May 16, 2012

Glossybox Sweden: April 2012

Ну, вот наконец-то у меня дошли руки до кратенького описания моего первого "коробка красоты" ("ящика" звучит как-то могильно).
 Начитавшись, форумов-блогов, я его ожидала со здоровой долей скептицизма, т.к. французов и американцев в этом деле пока никто ещё не перепрыгнул, а шведы особой продвинутостью и оригинальностью в косметической сфере, к сожалению, не блещут.

Оформление коробочки - стандартное: небольшой симпатичный коробчонок розового цвета с узорчатой изнанкой, розовая ленточка (мой разросшийся базилик оказался дико рад этому подарку), чёрная обёрточная бумага, скрывающая "косметическую тайну" и гофрированный наполнитель, которого оказалось очень сильно больше, чем косметики ))


В апреле нам обещали положить образцы продуктов-победителей Шведской Премии Индустрии Красоты (я писала об этом на пару постов раньше), о чём красиво расписывалось и всячески подчёркивалось в листовке. Ну, что ж, победителей и участников конкурса все уже давно знали, осталось только узнать, кто же из них достался тебе ;)

Я, признаться, рассчитывала (хотела бы) получить на пробу масло для волос от Шу Уемуры и миниатюрку помады Руж Атоматик Герлен (у нас эту марку лишний раз в магазине не встретишь), ну или хотя бы беспроигрышные продукты для тела от Биотерм или гель Бади Шоп, на худой конец. Ага, щаз!!!  

Нет, Бади Шопы c Уемурой раздавали как раз, но только не с моим счастьем )))
Хотя мне ещё и повезло, учитывая, что некоторым подписчицам досталось по паре полноценных банок Гарнье для тела и продукты от Ив Роше/Орифлейм - скажите, пожалуйста, какой прелестный люкс и какое он имеет отношение к задекларированным победителям премии(?)

Мой набор оказался таков:

- Maria Nila Volume Powder 50 мл - полноразмерный продукт, который я ещё не пробовала, т.к. скептически отношусь к пудровым и восковым текстурам на волосах, но поэксперементировать придётся как-нибудь под настроение и по случаю.
Вот ролик, как правильно использовать этот продукт. Ролик на шведском, но суть по видео ясна.

- Natuvive Lemongrass Body Lotion 50ml - миниатюра от неизвестного мне ранее фармацевтического бренда. Запах имеет приятный, консистенцию - скорее жидкую, чем твёрдую, количество продукта - скорее мало, чем много, вернее, на пару пяток и пару локтей хватит. Уж лучше тогда положили бы одноимённый гель для душа, его хоть можно успеть распробовать из этой скромной баночки.                                          
- Illamasqua Intense Lip Gloss чудесного "нудного" оттенка Absorb в полноценном объёме. Здесь притензий нет - оттенок хоть и не совсем весенне-летний, но в любом случае подойдёт и лишним в гардеробе для губ не окажется. За что им большое спасибо!  
- Nails Inc миниатюрка (4мл) лака английской профмарки, на которую я давно посматриваю на ФЮ. Читала, правда, отзывы о поразительной нестойкости этих лаков, вот и будет возможность проверить, т.б. цветовая гамма моя.
- И наибольшее моё возмущение и разочарование - полноценная бадья анти-эйдж крема для лица l'Oreal Paris Youth Code Luminizer (на фото её блестящая коробка засияла аки ёлочный шар, звыняйте - переснимать не хотелось). Ну, вообщем-то, всплыла традиционная поверхность всех этих ящиковых сервисов - не соответствие продуктов в коробочках обязательным (у нас, по крайней мере) профилям красоты клиенток. На фига мне, скажите, в мои 20+ (окей, 25+) крем от пигментации и морщин, да ещё и такой, мягко говоря, несерьёзной косметической марки?
И ни одного, совсем ни одного пробника: ни пробирки, ни саше, ничего. Нет, ну вы, конечно, можете возразить, мол, ты, мать, совсем уж зажралась - 3 полноценных продукта из 5, подумаешь, что один не подходит вообще, а 2 из оставшхся 4-х не имеют никакого отношения к разрекламированной премии (блеск и лак), да и остальные тоже - не победители, а номинанты (обещали кусок Мааздамера с дырками, получили плавленный сырок в красивой фольге).  Но ведь суть сервиса - заинтересовать, познакомить как можно больше людей с лучшими продуктами косметической индустрии, больше подписчиков = больше денег = больше покупок косметики. Просто. Неужели так сложно оставаться верным своим декларациям до конца: люкс-значит люкс, экопродукты=никаких вредностей и прочих сульфатов, жирные волосы в профиле=никаких экстрапитательных масок, а если уж облажались или ещё чего (одним насыпали Лорьялей, других Дарфеном одарили), положить бесплатных сашеток хотя бы того же Жёлтого Брульянта Версаче ( и то - заботливей выглядит).
Нет в мире справедливости!

А в общем и целом, я разочарована, но надежды пока не теряю. Так как шведское "глосси-начальство" предоставило возможность подписчикам высказать все свои "фи", я не скажу, что с удовольствием, но все свои притензии озвучила, и была там далеко не в меньшинстве. Вот и поглядим, примут ли во внимание советы и рецензии клиентов, или как обычно - об стену горохом.

Посмотреть всю линейку продуктов апреля можно здесь: http://www.glossybox.se/glossybox-april-2012
Майская коробочка приедет в конце этого месяца (28-30 числа) и я постараюсь побыстрее о ней написать. Что там будет (тематика), пока ещё неизвестно.
Также я с нетерпение слежу за запуском первого украинского бьютибокса - merrybox. Всю информацию можно узнать на их официальной страничке в Контакте - http://vk.com/merrybox
Страничка прекрасного Жолибокс: http://joliebox.com/ . Француженкам можно только позавидовать )) Ну, и англичанкам заодно: http://joliebox.co.uk/

No comments:

Post a Comment