Wednesday, July 10, 2013

Пляжные записки



Сегодня на пляже высадился мусульманский десант. Большая группа, человек сорок активно жестикулирующих и перебивающих друг друга товарищей, "женщины и дети" разбили свой лагерь на песке, расставили шезлонги кружком, разложили пикничок, развернули волейбольную сетку и культурно отдыхали. Ничего кроме активной сплоченности-скученности, дам в одеждах с ног до головы и переодических криков "ялла-ялла" не выдавало их из обычной и привычной ежедневной толпы отдыхающих.

А вот шоколадные сомалийцы жарили гриль прямо на крышке мусорного бака - это было весьма ))


И к нам в Лумму в большом количестве заявились гастролёрши - мусорные чайки: огромные, толстые, взъерошенные и с загнутыми клювами, я таких обычно вижу в Копенгагене и Хельсинборге. Они непривычно гортанно кричат, совершенно нагличают и отбирают пропитание у наших местных аккуратных и иногда даже скромных красоток в серых сюртучках.


Кстати, о птичках. Третьего дня мы практически подверглись нападению этих пернатых обезьян. Вышли вечерком на пляж попить пива с начос и полюбоваться закатом. Не успели сесть на песок, как уже летят жёлтоклювые инспекторы и так и зыркают "чё жрёте, ироды?!". Одна особо упорная подруга чуть ли не на голову садилась, так изнемогала от голода (врала, конечно, - за длинный летний день им много вкусностей перепадает, только успевай подбирать). В общем мне стало их жалко (я - дурко, я знаю), и я бросила одну чипсину - одна из красавиц слёту её подхватила и умчалась хвастаться товаркам. Не успели мы обсудить это выступление, как является ещё одна юная и непорочная не слишком опытная, а от того и не окончательно наглая крошка и тааак жалобно глядит. Не выдержала душа поэта,  и снова я бросила несколько чипсин (чипсок? чипсей?). А так как в школе у меня по метанию было три с минусом, чипсы далеко не улетели, и бедная чаечка аж извелась вся, пытаясь и рыбку начос съесть, и косточкой не подавиться - к нам слишком близко  не подойти. Мы уж и не смотрели на неё, отворачивались и вообще старались не обращать внимания. А она всё мается. Но тут сказочке пришёл конец, и появился злобный Змей Горыныч в лице(морде?) крупной прожжённой чайко-девицы, которая, не мудрствуя лукаво, увидала еду и начала её без страха и упрёка (с) собирать. Как возмутилась тут молодая крошка, как подпрыгнула, как закричала, и как начали они грудью толкаться и крыльями махаться, а потом поскакали наперегонки собирать еду. Наглая ещё и прокрякала чего-то нам в лицо, типа "спасибо, давай ищо". И тут я сделала роковую ошибку, высыпав остаток пакета с чипсами почти у себя под ногами - наглая чайко-тётка чуть ли не побежала по нашим головам - само боится, но подпрыгивает, подлетает и наскакивает, крики "брысь, кыш и пшла вон" не помогали, и мне пришлось позорно сбежать с насиженного места, а то мало ли ... Жалко, было темновато, и мы сразу не сообразили достать фотик и запечатлеть девиц - так близко чаек я ещё не видела, даже в Копене прошлым летом, когда нас брали в кольцо матёрые птицы, было  как-то попроще. :)




А в остальном всё хорошо - ляпота.
На балконе цветёт и, как ему положено, пахнет душистый горох, со дня на день готовится зацвести георгина и крепнут помидорки.

Единственное, что раздражает - костры по ночам: при западном ветре всё амбрэ оказывается у нас в квартире, и закрытые окна не помогают - удушающая гарь проникает через вентиляцию. Сразу вспоминаю, как осенью дома дворники вовсю палят листья. Повбивала б! :)

No comments:

Post a Comment