Wednesday, July 17, 2013

Будничное



Это мой ежедневный теперь дэнск фрукост - датский ржаной хлеб (и где я раньше была!?), сыр данбо и овощи в ассортименте-по желанию. На выходных мы под этот завтрак+нарезочки всякие мясные 2 бутылочки шираза и уговорили. Особенно рекомендую этот


В воскресенье не смогла подняться с кровати и в итоге валялась целый день - сказались последствия деньрожденческой недельки ))) Да, ещё в субботу в Копене страшенно натёрла ноги (чёрт бы побрал эти балетки - первый раз с ними такое!), наклеила "в 3 слоя" пластырь (всегда с собой) - не помогло. Пришлось с высунутым языком гонять (если это можно так назвать в нашем случае) по улицам и искать хоть что-нибудь, чтобы провести остаток вечера и доехать домой. Ага, а все уже закрылись. Даже мелькнула мысль послать мужа на Стрёгет за какими-то тапками. В итоге зашли в Ирму (обычный супермаркет) за срочной бутылкой вина (всегда пользуемся датскими возможностями, шведы меня поймут ;) ) и там, о спасенье! - целая полка каких-то страшных тряпичных тапочек. Боже, какими они мне показались удобными и классными после адовых балеток - переобулась сразу за кассой (продавец понимающе подмигнул) и забыла о своих ногах до сл. утра. Теперь буду всегда носить с собой сменку в сумочке, по крайней мере летом. А что поделать? Обувь мне натирает ноги ВСЯ - в независимости от цены и производителя. А, нет, тапки из Ирмы не натирают )) Я нашла свой бренд! )) Шютка.

В пятницу впервые побывали в Ландскруне (и 3 года не прошло) - на полдороге от нас до Хельса. И впали с ней в любовь (фолл ин лав, короче): очень милое место - симбиоз строгой северной красоты, артефактов датского владычества и разгульной современности. Будем ездить туда ещё.

Погоды пока у нас стоят умеренно-приятные: +21-22, пасмурно-сильно облачно и прохладные ночи. А с завтрашнего дня пойдёт по нарастающей 2 недели жарищи = солнце лупит в окна как умалишённое, воняют водоросли и бешеные толпы на пляже, а! и песни под окнами до утра (но они иногда бывают вполне ничего).
Цветы тоже не перестают радовать (shame on me! - когда уже я созрею на полноценный пост?!). Вот моя георгина, кстати:

Торчит как каланча - наивысшая точка нашего балкона :)

Миллион новых бутонов, как она все их выпестует-то в ведре? 

Ещё на меня напала острая кулинаромания. Обычно эта болезнь отличается сезонностью и посещает меня в начале осени и весны, но в этом году, похоже, к бронхиту добавилось ещё одно хроническое заболевание. Готовлю, не так чтобы прям много-много: потихоньку, ну а планов, как грится - громадьё. Единственное, не фоткаю почти - пока сделаю, уже хочется быстрее ЖРАТЬ или вкушать, но не бегать с фотоаппаратом.
Вот и персиковое варенье варю ужо второй раз, что для меня - ну вообще жизненный рекорд, никогда раньше не занималась консервацией. В этот раз персики огромные, поэтому будут четвертинками, с лимоном, ванилью и корицей (по тому же рецепту). Пару банок таки попробую сохранить до зимы. Следующим по списку идёт варенье сливовое, и килограмм слив уже припасен. Т.к. первые попавшиеся рецепты из Гугля меня не вдохновили, попробую сляпать его по способу персикового, а там поглядим.


Да, и кто говорит, что датский язык некрасивый и страшно сложный, а? Он на немецкий похож - а я его люблю (и немецкий, и датский), и не такой уж он и страшный - 2 года пассивного восприятия (речь на улице, телег и газетки), и я его весьма понимаю. Главное, не забывать волшебное датское слово: - Васиду? (Что Вы сказали?).

Картинки:
http://www.systembolaget.se
http://universitypost.dk/

No comments:

Post a Comment