Monday, October 28, 2013

Симона - девушка моей мечты



Мои гладиолусы ушли жить к соседям, горшки с гвоздиками научились летать, фуксии плавно легли рядком на полу, а я последний час занималась тем, что бегала по балкону, уворачиваясь от рушащихся клематисов (хоть бы не разбились горшки!, хоть бы не разбилиь горшки!) и пыталась спасти отчаянно цеплявшихся за свою и так недолгую жизнь помидоры.

В итоге два помидора, не успев дорастить урожай, пали смертью храбрых; последний из могикан, буйно цветущая поздняя петуния, пошла по пути Мэри Поппинс (только без "До свиданья"); я потеряла часть своего садового инвентаря (вернее, не успела поймать, когда он, весело помахивая ручкой, покинул пределы моего балкона).


В Скандинавии бушует сильнейший шторм Симона, докатившийся к нам с материковой Европы и Великобритании, порывы ветра достигают 46 метров в секунду.
Рушатся крыши, отрываются ветки у деревьев, даже тяжеловесную мужнину машину неслабо покачивает на дорогах, а на приморские вообще лучше не соваться. Нечто подобное здесь творилось в декабре 2011 года.

Фото: http://hd.se/
           http://politiken.dk

No comments:

Post a Comment